АВТО

Версия 2015 модельного года станет последней для Nissan Xterra

Версия 2015 модельного года станет последней для Nissan Xterra

фигура деда мороза . светодиодная гирлянда нить

Внедорожник готовят к снятию с производства – нынешний вариант содержит последние, более чем скромные, обновления. Причина, по которой японская компания отказывается еще от одного внедорожника – снижение спроса и экономическая нецелесообразность модернизации модели.

Один из последних рамных внедорожников в модельном ряду Nissan Motor готовится уйти со сцены. Компания объявила, что 2015 модельный год станет последним для Nissan Xterra. Впрочем, есть небольшая оговорка: автомобиль уйдет из американской линейки Nissan, однако на данный момент эту модель предлагают только в Северной Америке.

Нынешнее поколение Xterra второе по счету, а первое продолжают собирать относительно небольшими тиражами, например, в Китае (в основном под маркой Dongfeng). Не исключено, что снятие Xterra с производства не будет окончательным и бесповоротным: автомобиль могут производить в других странах, где на подобные авто сохраняется спрос, и КНР тому служит подтверждением. Со стороны Nissan Motor, правда, никакого официального комментария на этот счет пока не было.

Спрос на Nissan Xterra поступательно снижался в последние годы, и компания объявила, что вынуждена снять автомобиль с производства по экономическим соображениям. Главной причиной называется слишком высокий уровень затрат, необходимый для поддержания соответствия современным требованиям безопасности и экологичности. В частности, на американском рынке в прошлом году было продано только 16 505 Xterra, это на 7% меньше, чем годом ранее.

Данная цифра показывает, что, возможно, маркетологи компании несколько лукавят – более 16,5 тысяч проданных автомобилей нельзя назвать отсутствием спроса: есть примеры сохранения и в линейке моделей с куда худшими показателями. Тем не менее, тенденция весьма отчетлива: снижение спроса на рамные внедорожники происходит устойчиво, а интерес к кроссоверам, напротив, год от года растет. Компания просто реагирует на настроения рынка, а сам Xterra в данном случае можно считать устаревшим скорее не технически, а морально, а еще точнее – устаревшим с маркетинговой точки зрения.

Источник - jcnews.ru