АВТО

Исследование: количество отзывов в 2015 году не уменьшится

Исследование: количество отзывов в 2015 году не уменьшится

Исследование, проведенное консалтинговой компанией Stout, Risius and Ross, показало, что массовые отзывы автомобилей в текущем году останутся на прежнем высоком уровне.

Минувший год оказался рекордным по количеству отзывов. Только в США, где и было проведено исследование, было отозвано 63,9 млн легковых и грузовых автомобилей, что более чем в два раза превышает предыдущий рекорд – 30 млн автомобилей, достигнутый в 2004 году.

Консалтинговая компания уверяет, что в 2015 году вряд ли будут такие масштабные отзывы, как проблемы с зажиганием у General Motors или с подушками безопасности у Takata.

По мнению авторов исследования, к увеличению числа отзывов приведет агрессивная политика Национальной администрации безопасности дорожного движения США. «Мы продолжим наблюдать повышенное количество отзывов», - отметил управляющий директор Stout, Risius and Ross Нейл Стейнкамп, - «Регуляторы очень активно вмешиваются в решение вопросов безопасности».

Между тем, исследование показало, что автопроизводители сумели ускорить ход сервисных кампаний и сделали их прозрачнее. Таким образом, повысилось количество транспортных средств, которые действительно были отремонтированы в заявленные сроки. Кроме того, компании начали предоставлять более подробную информацию о проблеме и поставщиках.

Из исследования следует, что в прошлом году у каждого автопроизводителя количество отозванных автомобилей по меньшей мере в два раза превышало количество проданных легковых и грузовых автомобилей. Абсолютным лидером стал General Motors, у которого количество отозванных автомобилей больше в 9,1 раз. Далее следует Honda с превышением в 5,9 раз, третье место получил Fiat Chrysler Automobiles NV с превышением в 4,3 раз.

Источник - jcnews.ru